«Борлас» в прессе

Функция построения эффективной системы оплаты труда перейдет в функционал финансистов. Таким образом, в управлении останется небольшой функционал по поиску и подбору сложные позиции , ведению кадрового делопроизводства и еще ряду не ключевых функций в области управления персоналом. Но, как показала практика, это мнение оказалось не состоятельным, по крайней мере, на текущем этапе развития украинского бизнеса. Рассмотрим зоны ответственности руководителя подразделения персонала, где напрямую используются знания из области экономики предприятия. Ни для кого не секрет, что при правильно построенной системе бюджетирования и финансового планирования, руководители подразделений, являющихся центрами финансовой ответственности, отвечают за формирование бюджета и контроль его исполнения по закрепленным за ними статьям доходов и расходов. Руководитель подразделения персонала отвечает за следующие статьи расходов: В каждой системной компании перед руководящими сотрудниками выставляются стратегические цели, достижение которых измеряется показателями эффективности деятельности. Так, эффективная стратегия управления персоналом напрямую влияет на увеличение производительности труда, текучесть персонала и своевременность закрытия вакансий как производная от эффективной системы оплаты труда. Руководитель Департамента персонала должен четко понимать, что плановые показатели должны быть, хоть и трудно, но достижимыми, и уметь отстаивать свою позицию перед директором предприятия в части завышенных показателей.

Бизнес кейсы

Эти публикации, как правило, либо описывают опыт работы консультационных компаний, отечественных или иностранных, либо отражают мнение российских теоретиков от менеджмента. К сожалению, подавляющее большинство таких публикаций отличается отсутствием методологии, системности, целостности и непротиворечивости, что существенно снижает их практическую ценность. Ознакомившись с этими публикациями, менеджеры предприятий получают больше рекламных заявлений, чем практических подходов и инструментов реструктуризации бизнес систем.

Как подать сотрудникам новость о грядущей реструктуризации в компании Времена меняются, рыночная обстановка и условия для бизнеса – тоже. Чтобы обсудить, как действовать, HR-директор собрал всю службу . Для этого HR-отдел при поддержке руководителя отдела.

Изменение спроса на услуги в условиях кризиса. Кузнецова Инна Руководитель обособленного подразделения На фоне текущих негативных изменений в экономике практически перед каждым работодателем остро стоит задача экономии расходов и одновременно с этим сохранения объемов бизнеса, репутации, персонала. Аутсорсинг функций. Одним из инструментов для повышения эффективности бизнеса в условиях кризиса является аутсорсинг бизнес-процессов. Аутсорсингом считается передача для обслуживания различных бизнес-процессов или производственных задач одной компанией другой, являющейся специалистом в данной области.

Говоря простым языком, компания перестает выполнять определенный непрофильный процесс и вручает его той, для которой он является главным. Работа через компанию-партнера во многом удобнее, так как специалисты провайдера могут предоставить уже проверенные схемы работы, обладают достаточными опытом и навыками, а также могут обеспечить беспрерывность оказания услуги.

Внутренние коммуникации Времена меняются, рыночная обстановка и условия для бизнеса — тоже. Допустим, собственники некоего торгово-промышленного холдинга решили провести реструктуризацию и сменить некоторые направления деятельности. Краткая информация об этом появилась на корпоративном сайте. Это породило напряжение в коллективе. Сотрудники решили, что начнутся сокращения, стали работать хуже, размещать свои резюме на работных сайтах.

Гендиректор дал поручение -службе сохранить персонал.

Для голосования, при нажатии кнопки «Голосовать», вам нужно авторизоваться во . Формирование эффективной HR команды под цели бизнеса. . Принимала участие в реструктуризации одной из крупнейшей.

В Казахстане разрабатывается серьезная реформа государственного управления, в рамках которой предлагается обратить особое внимание на вопросы развития человеческого капитала. В современных компаниях этому вопросу уделяется особое внимание, так как именно человеческие ресурсы и знания становятся двигателем роста многих из них. Как с точки зрения можно оценить предлагаемые в Казахстане новые инициативы по повышению конкурентоспособности государственного аппарата?

Как можно оценить предложенные меры с точки зрения мотивации сотрудников госсектора? Я бы оценила новые инициативы по повышению профессионализма и конкурентоспособности государственного аппарата исключительно высоко. По моему мнению, Казахстан с этой точки зрения опережает Россию. Да, Россия тоже идет подобным путем, однако столь точно и однозначно в РФ программа пока не сформулирована. По-хорошему завидно. Что касается влияния этих мер на мотивацию сотрудников госсектора — на мой взгляд, оно должно быть исключительно позитивным.

Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры!!!

аутсорсинг позволяет компаниям привлекать внешних экспертов для выполнения таких функций кадрового делопроизводства, как начисление заработной платы и управление дополнительными выплатами и льготами, одновременно снижая внутренние затраты на рабочую силу и предоставляя растущим компаниям доступ к социальным пакетам корпоративного класса. При этом наслаждаться выгодами -аутсорсинга могут не только небольшие начинающие компании.

И вот по каким причинам:

Основным принципом реструктуризации внутренней среды компании является обеспечение прозрачности бизнеса. При этом нужно.

Твитнуть , — Общие центры обслуживания, начали появляться в крупных компаниях в Европе и США двадцать лет назад для выполнения функций бухгалтерского учета и расчета зарплаты, -обеспечения, кадрового делопроизводства, работы с поставщиками, -центра. Не менее важные эффекты — более легкое создание баз знаний, экспертизы в рамках функций, облегчение решения задач технического обеспечения процессов, централизованного управления развитием и преемственностью персонала, адаптации и обучения работников.

Более того, являются значимым слагаемым успеха при экспансии на новые национальные рынки. Что касается снижения издержек путем создания , то оно не эфемерно, а вполне реально и доказано. Вынесение в функции снабжения и закупок позволяет экономить на объемах. Известен пример колоссальной экономии авиаперевозчика , выделившего в службу поддержки.

Однако экономия — не все, что дает бизнесу. Многие компании признают, что позволяют тщательнее контролировать реализацию функций, быстрее создавать и внедрять новые бизнес-процессы, быть гибче. Сейчас рынок растет в мире хорошими темпами. Потребности в переменах вызваны грядущей реструктуризацией бизнеса, желанием повысить эффективность расходов, достичь эффекта синергии, улучшить качество выполнения -функции, сократить издержки, поддержать выход на глобальный рынок. Показательно, что ни одна компания, пользующаяся , не планирует от него отказываться.

Использование закономерно сопровождает аутсорсинг бизнес-процессов. Как правило, провайдерам аутсорсинга передаются узкоспециализированные функции, для выполнения которых требуется особенная экспертиза и квалифицированный персонал. Поэтому в числе наиболее часто передаваемых на аутсорсинг задач — корпоративное пенсионное обеспечение, расчет заработных плат, медицинское страхование, релокация специалистов.

10 популярных мифов про -сферу и -профессионалов

Менеджер по персоналу Реструктуризация — это не только повышение конкурентоспособности и улучшение менеджмента, устранение неэффективных трансакций и изменение операционной и финансовой политики. Проведение серьезных преобразований невозможно без коренных изменений в стратегии управления персоналом. Опыт крупной зарубежной компании, которая успешно проводит реструктуризацию и преодолевает связанные с ней риски, будет интересен и полезен отечественным специалистам.

v Оптимизация затрат на обучение персонала без ущерба для бизнеса v HR-функция при реструктуризации компании. Оценка рисков и оптимизация .

Провожу тренинги по продажам 2 , 2 мотивации, тимбилдинг, лидерство. Все наработки собственные, аналогов на рынке нет, разработана универсальная техника продаж. Есть особенный курс для ТОП-менеджеров успешные переговоры. Опыт тренером 9 лет сетевые компании, - . Руковожу консалтинговым агентством. Люблю сферу обучения и общение с людьми.

Стоимость тренингов и условия договорные. Опыт и навыки обизательны. Обизательно вместе с резюме отправить ответ на вопрос, Как вы будите искать и тестировать людей исходя от нужд компании? Нужен релевантный опыт от 5 лет в горной металлургии или в производственной компании со штатом от человек. Буду признательна за рекомендации и отклики.

Реструктуризация бизнеса и – опыт директора по персоналу агрохолдинга"Мрия"

Ольга Бодрова Ключевые профессиональные компетенции: Диагностика управленческих проблем. Стратегия и политика в области управления человеческими ресурсами. Реструктуризация систем управления, организационных структур и процессов.

приведение бизнес-системы в соответствие с ожиданиями собственников; при определении целей и задач реструктуризации.

Реструктуризация подразумевает как перестройку бизнеса с целью концентрации на наиболее прибыльных направлениях деятельности, так и реорганизацию системы управления компанией. Рассмотрим основные принципы реструктуризации, опыт фонда прямых инвестиций по ее проведению, а также особенности выделения непрофильных активов. Суть реструктуризации заключается в том, чтобы правильно выделить и развить конкурентное преимущество компании, то есть ее способность производить продукт или услугу лучше других и удерживать свою рыночную позицию.

Конкурентное преимущество необходимо развивать как во внешнем окружении компании на рынке , так и внутри нее. Для определения рыночных преимуществ используются классические методы анализа рынка: Основным принципом реструктуризации внутренней среды компании является обеспечение прозрачности бизнеса. При этом нужно исходить из принципа максимального упрощения существующих процессов и исключения тех функций, которые можно приобретать на стороне без ущерба для дела.

Главной целью реструктуризации было повышение прозрачности бизнеса и увеличение контроля над ним. Вопросы привлечения более дешевых денег, увеличения маржи за счет новых продуктов, повышения эффективности поставок, по сути, являлись второстепенными.

Трансформация функции «Управление персоналом»

Результаты международных и российских исследований в сфере . Будущее рынка оценки: Как будут развиваться и меняться инструменты оценки и практики применения в ближайшие годы? Ключевые тренды: Пленарная сессия. Панельная дискуссия и фасилитация.

Бизнес сталкивается с новыми вызовами, и HR-функция в сконцентрировать усилия; HR-функция при реструктуризации компании.

Журнал"Управление компанией""Не дай вам Бог жить в эпоху перемен", - говорили древние китайские мудрецы. Но современный мир меняется с головокружительной скоростью, не оставляя времени на философские рассуждения. И бизнес - в авангарде этого процесса. Реструктуризации, слияния, смена собственников и прочие реорганизационные процессы требуют от акционеров и топ-менеджмента компаний филигранного владения технологиями внедрения изменений.

Только в этом случае организация не только достойно встретит нежданные перемены, но и"заиграет" еще эффективнее. Правильно настроить персонал в этих условиях - значит обеспечить половину успеха. Какими были первые шаги? Решение о выделении шинного производства в самостоятельный бизнес было принято нашими акционерами - группой компаний в г. В результате реорганизации в рамках нового холдинга были объединены ключевые процессы: Таким образом, вновь созданная компания приобрела автономный статус.

В декабре г. Если говорить о первых шагах, то они были направлены на построение эффективной системы управления компанией, формирование структуры и управленческой команды. Также важно на этапе реструктуризации не растерять тех"звезд" и"звездочек", которые в компании уже были.

Российское управление персоналом за 2020-2020 гг.

Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры!!! Самое короткое — это базовая система ценностей компании. В моем понимании корпоративная культура как бы состоит из двух уровней: Базис — система управления, то, на чем строится компания: То есть та основа, которая позволяет человеку сориентироваться в компании. А надстройка — это уже психология, философия коллектива.

Отмечено, что роль и значение HR-специалистов в деятельности Издательство: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (Омск) на угледобывающих предприятиях при реструктуризации отрасли и их.

Реструктуризация бизнеса и Любая сегодняшняя организация имеет сложный уровень построения с многочисленными компонентами, взаимосвязями и процессами, действующими в условиях неопределенности. Каждая организация имеет перед собой непростые задачи развития стабильных конкурентных преимуществ, формирования высокого уровня структурной эффективности, развития и увеличения стоимости бизнеса.

Решая эти и аналогичные современные бизнес-задачи, многие организации встречаются с разными степенями сложностей. Для преодоления этих сложностей часто используют метод реструктуризации. Реструктуризация подразумевает позитивные изменения, необходимые для решения задач, например, оптимизация бизнес-процессов организации, построение и оптимизация структур управления организации, систематизация механизмов взаимодействия и процессов утверждения решений на управленческом уровне, оптимизация способа организации и анализ эффективности управления компанией и т.

Конкурентоспособность бизнеса и его позиции на рынке обуславливаются результативностью изменений, скоростью и своевременным внедрением, также эти факторы влияют на финансовые результаты компании. Одной из самых сложных задач является действенное регулирование изменений в организации, которые имеют непрерывный характер. Согласно одному из законов системы, которой подчинен бизнес, если происходят изменения в одной части системы, то будут происходить изменения и в других частях этой системы.

✓ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ.